ПЕРЕВОЗКИ ДЕРЕВЬЕВ


Предоставляем услуги по перевозке деревьев крупно­меров и кустарников машинами с краном манипулятором. Машины оборудованы специальными подставками и креплениями для перевозки деревьев. Предлагаем в аренду манипуляторы для перевозки кустарников, деревьев, крупномеров с опытными аккуратными води­телями. Манипуляторы для посадки крупномерных деревьев. Опытный и обученный персонал.

МосАвтоПро КАТИМ ВМЕСТЕ!

ПЕРЕВОЗКА ДЕРЕВЬЕВ

Перевозка дерева манипулятором

Перевозка большого дерева крупномера с правильно упакованным комом.
Перевозка елки маленьким манипулятором.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МосАвтоПро
127550, Россия, Москва, Дмитровское
шоссе, д. 43, корп. 1
Время работы: ежедн. 8:00-23:00
+7 (495) 774-49-60
+7 (495) 722-55-10
 www.mosautopro.ru 
 
 отправить SMS

ПЕРЕВОЗКА ДЕРЕВЬЕВ КРУПНОМЕРОВ И КУСТАРНИКОВ


Погрузка крупномера с использованием манипулятора

Компания МосАвтоПро уже в течение 9 лет профессионально оказывает услуги по перевозке и высадке в подготовленные посадочные ямы деревьев крупномеров и кустарников.

Перевозка деревьев - мероприятие очень и очень ответственное, хотя и очень приятное. Всякий раз, когда мы производим погрузку деревьев, кустарников, цветников, настроение просто отменное. Ощущение радости жизни, начала чего-то нового и по-настоящему доброго не покидает весь день. Все участники мероприятия осознают, что работают с живым материалом, который в последствие может радовать не одно поколение домочадцев.

Особенности перевозки деревьев крупномеров.

Обычно все питомники подготавливают комы (ком - корневая система растения, изъятая из почвы вместе с кубом земли, или тремя кубами - в зависимости от возраста и размера дерева) продаваемых ими деревьев особым способом. Чем больше ком, тем лучше растению, но в этом случае масса кома достигает нескольких тонн и в питомниках размер кома уменьшают до величины 10-15 кратного диаметра ствола дерева на уровне груди взрослого человека. Ком дерева драпируют мешковиной и обвязывают металлической сеткой с небольшими ячейками по всему периметру и днищу кома.

Липа кустовая с правильно подготовленным комом и готовый к перевозке манипулятором.

МосАвтоПро рекомендует: если ком не обвязан указанным способом, то необходимо потребовать у поставщика посадочного материала надлежащей обработки комов деревьев. Либо принять меры к самостоятельной обработке кома. Если этого не сделать, то при погрузке, транспортировке, разгрузке и высадке дерева или кустарника ком разрушится и потеряет большую часть материнской земли. При этом повреждаются корни и дренажные волокна, а это сердце и сосуды растения - соответственно в результате дерево может погибнуть. Причем произойти это может не сразу. Вы потратите полгода или больше на ухаживание за деревом, а оно погибнет и все придется повторить заново.

Итак, ком упакован тщательно, далее загрузка дерева манипулятором. В идеале используется специальная траверса-захват, которая максимально сохранит ком и ствол дерева. Другой вариант - двумя матерчатыми стропами разной длины. Короткий строп удавкой захватывает ствол выше кома сантиметров в 15 - 30, предварительно ствол дерева плотно обматываем мешковиной. Длинной "чалкой" обхватываем (удавкой) ком по диагонали (вокруг кома слева направо под углом примерно 45о снизу вверх), причем строп должен быть достаточно широким, чтобы не разрезал ком. Подъем! Медленно даем "вира" и следим за тем, чтобы не было слабины на удавках строп (слабины устраняем постукивая киянкой, либо ногой). И еще, когда дерево "встает" или "ложится" при подъеме краном и укладке в кузов - следим чтобы крюк и верхний блок стрелы не ранил ствол и ветви дерева.

Укладывать деревья в грузовой платформе нужно в шахматном порядке, чтобы комья не рушили друг друга, а ствол и ветви свободно располагались вдоль платформы. И комья, и стволы деревьев фиксируются ремнями. Сверху посадочный материал укрывается "спанбондом", "агротеком" или другим агроукрывным материалом. Если деревья не защищены, то скорость движения 50км/ч - не более! И в мороз, и в жару и в дождь кора и листва деревьев получает непоправимые травмы на больших скоростях от сильного воздушного потока и разрежения.

Разгрузка длиннамера с помощью манипулятора.

При разгрузке меры сохранности посадочного материала теже. Еще обращаем внимание на правильность формы и размера посадочной ямы. Представте себе, что ком в яму не вошел или дерево установилось не ровно - начинаем "выдирать" дерево из ямы и, как следствие, разрушаем ком или травмируем ствол. Да и дерево при такой посадке врятли приживется. Перед посадкой необходимо убедиться с размерами посадочной ямы и кома дерева. Она должна быть такой, чтобы между комом с землей и посадочной ямой оставались траншеи толщиной 30-50 сантиметров и более, а под комом дерева был слой плодородной почвы не менее 40 сантиметров. В этом случае дерево приживается на новом месте значительно легче.

Компания МосАвтоПро тщательно следует этим и многим другим (всего сразу не опишешь, читайте в следующих публикациях на нашем сайте) правилам обработки "живого" груза, поэтому всегда испытываем удовлетворение от хорошо выполненной работы и превосходного настроения клиента.

Все эти особенности перевозки деревьев крупномерных и кустарников учитывают специалисты нашей компании при составлении плана перевозки. Заказать перевозку деревьев и кустарников можно через нашу диспетчерскую службу по телефонам (495)774-49-60 или (495)722-55-10. Также можно заказать перевозку дерева и через нашу почтовую форму со станиц сайта МосАвтоПро.

Перевозка деревьев крупномерных и кустарников - это серьезно. Обращайтесь в МосАвтоПро! Счастливого пути! Катим вместе!